Маркетинг-план Indigo

Сотрудничая с компанией Indigo, Вы получаете следующие уникальные возможности:

marketing+

1. Приобретение продукции по специальным оптовым ценам.

2. Прибыль от розничных продаж (от 50 % чистой прибыли).

3. Бонус за групповой объем  – процент от товарооборота в баллах Вашей организации (от 5% до 58,5%).

4. Премии за закрытие и за повторное закрытие рангов (от 100 до 1000 долларов США).

5. Дополнительные премии,подарки, 

промоушены от компании.

Маркетинговый план (МП)

Преимущества:

marketing

- МП компании Indigo является накопительным и несгораемым.

- Ранги закрываются один раз и закрепляются за Бизнес Партнером независимо от того, какой групповой объем (ГО) делает его организация в последующий отчетный период.

- Постоянно сохраняется процент бонусных выплат, соответствующий закрытому рангу.

- Одни из самых высоких бонусных выплат.

- Доступность минимального личного объема (ЛО) для получения бонусных выплат.

- МП сочетает выгодные условия для получения бонусных выплат для всех категорий и рангов Бизнес Партнеров.

Понятия и термины:

Бизнес Партнер  (БП) – физическое или юридическое лицо, подписавшее “Соглашение” о сотрудничестве с компанией с присвоением личного регистрационного номера (ЛРН).

Балл (Б) – универсальная единица ценности товара.

Активный Бизнес Партнер – БП, выполнивший ЛО в отчетный период — 25 Б и более.

Личный объем (ЛО) – сумма баллов, сделанных Бизнес Партнером лично.

Отчетный период – календарный месяц.

Личная группа (ЛГ) - группа  БП, в которую входят все его  БП, за исключением БП от ранга Директор и их организаций.

Организация (Группа) – все БП, подписавшие “Соглашение” о сотрудничестве с компанией и приглашенные БП лично и БП его нижних уровней, включая самого БП.

Групповой объем (ГО) – сумма баллов, сделанных  БП лично и его организацией за отчетный период.

Объем личной группы (ОЛГ) - сумма баллов, сделанных  БП лично и его организацией за отчетный период, за исключением БП от ранга Директор и их организаций.

Накопительный групповой объем (НГО) – сумма баллов, сделанных лично БП  и его организацией за весь период сотрудничества с компанией.

Информационный спонсор  - БП, привлекший другого БП.

Ранг (Статус) – показатель, отражающий достижения БП в построение своей дистрибьюторской сети.

Ранги - Стажер, Консультант, Менеджер 3 уровня, Менеджер 2 уровня, Менеджер 1 уровня, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Рубиновый Директор, Бриллиантовый Директор, Советник Президента, Дважды Советник Президента.

Поколение (Уровень) – БП, для которого Вы являетесь информационным спонсором, считается Вашим 1-ым поколением. БП 2-го поколения считается БП, чьим информационным спонсором является Ваш Бизнес Партнер 1-го поколения и т.д.

Бонус – начисляется активному БП за ГО, выполненный за отчетный период, в соответствии с МП.

Квалифицированный Директор – БП в ранге от Директора и выше, ОЛГ которого за отчетный период:

- для ранга Директор, Серебряный  Директор, Золотой Директор 1000 Б и более.

- для ранга Рубиновый Директор 900 Б и более;

- для ранга Рубиновый  Директор и Бриллиантовый Директор 800 Б и более.

- для ранга Советник  Президента 700 Б и более.

Дистрибьюторская (Складская) цена – оптовая цена продукции, по которой ее приобретают все БП.